Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках?

Дело в том, что автомобильные покрышки со временем изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Их заменяют новыми, а старая резина отправляется на свалки, где она может лежать десятилетиями, загрязняя экологию. Можно ли заработать на переработке покрышек До тех пор, пока не была разработана технология переработки старых автопокрышек, ненужные шины находили себе довольно необычное применение. Их использовали для ограждения игровых площадок, цветников, не задумываясь, что на старых покрышках при наличии оборудования можно сделать неплохой бизнес. Шина могла послужить основанием дачной скамейки или клумбой и даже фундаментом для легкой летней постройки. Они и сегодня используются в качестве интересных ландшафтных украшений, благодаря мастерам, которые пытаются вдохнуть новую жизнь в списанные со счетов вещи. К сожалению, это происходит из-за отсутствия в нашей стране грамотного сбора и отсутствия бизнес среды с необходимым оборудованием. Переработка как бизнес, в зависимости от использованных технологий и оборудования, позволяет получить топливный мазут или резиновую крошку и гранулят различного размера, который имеет широкое применение:

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте. Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина.

Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина.

Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Зачем утилизировать шины? Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки.

Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи. Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный ЧРЗ — перерабатывает 10 —15 т в год в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые.

Во время презентации ведущие специалисты рассказали о уже реализованных проектах, экономической привлекательности подобной деятельности и перспективах развития. Омские бизнесмены проявили достаточно большой интерес: Вопрос переработки резиновых изделий назрел уже давно и в России, и за границей. Но если, например, в Индии новые шины не продадут, пока человек не сдаст старые, то в нашей стране все гораздо сложнее. Наиболее перспективно перерабатывать шины путем их измельчения и превращения в резиновую крошку.

Хотя бы раз в жизни каждый, кто считает себя автолюбителем, имел интересную проблему, которая заключалась в следующем. Старые износившиеся.

Этот процесс позволяет получить следующие виды материала: Резиновая крошка размером 1 мм. Каждый вариант крошки имеет свою область применения. Текстильный корд, пригодный для изготовления ГСМ, после обработки по технологии пиролиза. Металлокорд, оставленный для дальнейшей переплавки. Контроль качества поступивших покрышек. Их тщательно осматривают, проверяя наличие шипов, проволоки и других элементов, не подходящих для переработки. Предварительное измельчение.

Покрышки нарезают на куски размером не более 20х20 сантиметров.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Грузовой проезд, участок 1 юго-восточнее д. Таким образом, компания будет платить за землю руб. Это льготные условия: Для реализации проекта в Петербурге в г.

Утилизация старых шин – простой и выгодный бизнес и ведения бизнеса, связанного с утилизацией и переработкой автомобильных покрышек.

Шины в крошку: Однако Рустам останавливаться не собирается и намерен впервые в России организовать безотходную переработку отслуживших шин. В чем новизна? Рустам Айзатуллин с золотой медалью окончил школу, с красным дипломом — нижегородскую академию МВД. Но молодого человека тянуло в бизнес. А организовать собственное дело в сфере экологии — это если и не мечта детства, то желание юношества.

Кроме того, Рустам уверен, что за проектами в сфере экологии будущее. В году Рустам пришел в нижегородский инновационный бизнес-инкубатор с идеей построить завод по переработке отслуживших автомобильных покрышек. Инноваций в проекте, по словам молодого предпринимателя, минимум две. Это две самостоятельные технологии, требующие совершенствования, — говорит Айзатуллин.

Бизнес на старых покрышках

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование.

Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, даже.

Но есть и другие возможности для этого необычного стиля. Изготовить из подручных материалов можно забавные, уникальные и функциональные предметы интерьера и даже мебель. Все, что необходимо, это творческая фантазия и личное время. Необычный, но вполне доступный материал, с успехом применяемый для создания мебели своими руками — старые автомобильные покрышки. Причем изготавливать из них можно как мебель для дома, так и для сада, и даже для офиса.

А вот как это сделать — читайте далее. Идеи из шин: Итак, приступим. Пуф — наиболее простое изделие из покрышек. Для его изготовления будет достаточно всего одной шины. Но лучше объединить несколько покрышек, а внутреннее пространство следует заполнить старыми подушками или любым имеющимся в наличии мягким материалом. Обивка снаружи может быть любой. Стол — это еще одно легкое решение.

Бизнес на старых покрышках.

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон.

Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин . Непрерывная поставка старых покрышек — залог успешного бизнеса.

Необходимое оборудование: Измельчители шин. Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Ленточный, ковшовый, шнековый. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час.

Подбор персонала Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие: В первом случае понадобятся рабочие для 3 смен по 2 человека в каждой , мастера в каждую смену, техник для обслуживания наладки, ремонта оборудования, приемщик шин он же — завскладом сырья , управляющий, совмещающий должность менеджера по закупкам и продаже крошки.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Бизнес идеи Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много.

Люди уже не в первый раз задумываются об утилизации покрышек и шин и цене.

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо. Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений.

Австралийские технологии

Недостатки и преимущества переработки вторсырья Завод по переработке шин: Эта ниша пока что остается малоосвоенной, а конкуренция в ней очень слабая. По статистике отечественные заводы ежегодно перерабатывают всего лишь четверть объемов изношенных покрышек, которые за этот же период успевают попасть на свалку. Бизнес на мусоре перестал быть частью анекдотов и превратился в прибыльное дело.

Возможно ли заработать на переработки старых автомобильных шин Насколько это рентабельно По факту такая бизнес идея.

Сколько можно заработать? Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. И они будут оказывать вам содействие. Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь. Документы Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Вот основное, что вам будет нужно: Для России это — код Для Украины — Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией. Выбор помещения Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.

Новый стартап из старых покрышек запустили в Петропавловске